29 августа 2017 г.
Участники восьмой смены погрузились в деловую игру «Богатый край»
  • img

Семь часов молодые журналисты со всей страны описывали события выдуманного региона под названием «Богатый край», в котором активисты проектов ОНФ спасали детей от голода, разбирались со свалками и оценивали качество работы медицинских учреждений.

Три дня до деловой игры участники обучались в профильных школах по трем направлениям: интернет, телевидение, печатные СМИ. Также представители Народного фронта рассказывали журналистам о приоритетных проектах движения. Сегодняшний день был посвящен  практике. В деловой игре журналисты из регионов отрабатывали навыки создания вирусного контента для социальных сетей, прямых трансляций, быстрого создания видеороликов, работали над лонгридами.

Один день в «Богатом крае» уместил в себя резонансные события из реальной жизни. Конфликт региональных и столичных властей, митинг «Голодные дети», роды в лесу из-за аварии на плохой дороге и не введенного в эксплуатацию перинатального центра, свадьба детей чиновников — только часть происшествий игры.

Все участники игры разделились на шесть медиахолдингов. В каждом был избранный главный редактор и подразделения по созданию видео, фото, текстов, лонгридов, мемов. Весь контент публиковался в закрытой группе в одной из социальной сети.

«Наша игра строилась по принципу работы классического новостного агентства, медиахолдинга, — отметил участник игры, сотрудник медиахолдинга «СарБК» Антон Слободских. — У нас есть главный редактор, заместители по телевидению, интернет-СМИ и печатной прессе. Я просто в восторге. Мы все постоянно бегаем, чем-то заняты, но это очень интересно. Регулярно появляются сочные, интересные новости. Приятно понимать, что это сделано для нас. С самого начала очень запомнился пресс-завтрак мэра и губернатора. Это самое интересное событие, от которого пошло развитие всех событий города. Мы поняли, что здесь кроется очень важная деталь, которая выстраивает всю сюжетную линию».

«Деловая игра — это накал страстей, все по-настоящему. Большое спасибо людям, которые придумали сюжет игры, потому что очень много интересных поворотов, героев. Мы получили опыт работать с определенными темами. Сейчас мы используем в игре много полезных инструментов, о которых узнали в ходе образовательной программы. Это продвижение текстов в социальных сетях, это нестандартные подходы к выдаче информации. Также мы ведем стримы, делаем мемы. Полученные и отработанные на форуме знания я принесу в свою редакцию», — оценила игру участница Алена Закатаева, редактор портала «Вологда.РФ».

Все материалы медиахолдингов оценивали эксперты от «News Media», «Комсомольской правды», «России-24». Оперативность, качество, вирусность, творческий подход стали определяющими критериями в оценке итогов игры. Результаты будут озвучены в финальный день смены.

Организаторами смены «Молодые журналисты» Всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида» — 2017 года являются Федеральное агентство по делам молодежи и Роспатриотцентр в партнерстве с Общероссийским народным фронтом.